Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Интеграция CRM системы — главного помощника вашего бизнеса

CRM система — это важный инструмент, который предназначен для управления отношениями с клиентами. Его использование позволяет систематизировать данные, автоматизировать многие рабочие процессы, контролировать работу сотрудников, распознавать клиентов и историю взаимодействия с ними. Кроме того, внедрение CRM системы на предприятии позволяет оптимизировать многие процессы. Интеграция CRM представляет собой адаптацию решений под текущие потребности и возможности клиента. Есть пять ключевых этапов внедрения CRM системы, каждый из которых играет свою роль.

Этапы интеграции CRM системы

Внедрение CRM системы для компании лучше всего доверить специализированным и сертифицированным компаниям. Такие компании смогут оценить и настроить бизнес-процессы в вашей компании. CRM системы открывают новые возможности и позволяют улучшить работу сотрудников с клиентами. Первое, что нужно сделать при интеграции CRM системы — описать принципы работы предприятия и процессы, которые происходят внутри. На данном этапе возникнет немало вопросов, на которые следует дать развернутый ответ, от чего во многом зависит качество внедрения системы. Следующим шагом осуществляется подготовка технического задания. На данном этапе важно понять слабые места компании, из-за которых она теряет часть клиентов. Также нужно понять, на что уходит большая часть времени и как эти процессы можно автоматизировать. В результате формируется оптимальная модель взаимодействия между клиентом и отделом продаж.

Специалисты приступают к формированию карты системы и настройке. Тут нужно прийти к пониманию того, как внедрение CRM системы на предприятии поможет бизнесу и оптимизирует его.. далее настраивается импорт информации в софт и происходит интеграция системы с бизнесом. На этом этапе становится понятно, как будут работать воронки продаж и автоматизация процессов. Вместе с этим осуществляется интеграция с системой рассылок на почту. Проверяется работоспособность системы, тестируется, после чего доступ передается компании.

Также проводятся тренинги и обучения специалистов со стороны клиенты. Любая, даже самая продвинутая система, не даст ожидаемых результатов, если не уметь ею пользоваться. Поэтому важно обучить персонал работе с CRM системой.

Внедрение CRM системы на предприятии — важный этап в развитии бизнеса и может сделать его более прибыльным и успешным.

© 2018, Новости, информация, события и секреты Одессы.